top of page

Экспресс-обложка .

Каждый из тех , кто собирается публиковать свои книги на читательском сайте, обязательно задумывается над темой обложки. Найти подходящий онлайн-редактор не так просто, как кажется. Здесь я представлю вам работу в Экспресс Фото Редакторе.

Шаг первый. Нажимаем на иконку Collage.

Шаг второй. Мы видим макет коллажа, под которым представлены некоторые функции . Layout позволит выбрать вид коллажа. Также его можно сжать, вытянуть и убрать границы. Я выбираю довольно простой и загружаю фото ( их лучше подобрать по цвету).

Картинки можно двигать. Я стираю границы и вытягиваю макет вверх. Нажимаю Save. Теперь наш коллаж можно уменьшить и редактировать.

Редактор отлично подойдет тем, кто не знает английский. Он прост в использовании, а если хотите выйти , нажмите Cansel.

Некоторые функции Adjustment : Add image позволяет добавить новую картинку, нажатием на иконку Browse. Ее дозволено уменьшать, двигать и добавлять прозрачность, а также вертеть . Если вас все устраивает, кликайте на Apple. Отменить действие нельзя.

Crop позволит четвертовать изображение , Rotate повернуть .

Я игнорирую их и перехожу в раздел Effects.

Шаг третий.

Выбираете нужный раздел. Я нажимаю на Default. Выбираю нужный фон , регулируя прозрачность. Жму на Apple. Чтобы сменить цвет, здесь нужно кликать на миниатюру вашей картинки в последнем ряду.

Шаг четвертый. Эффекты Overlay и Borders дают возможность затемнить уголки коллажа. Принцип тот-же самый, что вверху. Стикеры лепить я не вижу никакого смысла и сразу перехожу к тексту. Здесь все понятно.

Выбираем шрифт и цвет написания. Иногда, с текстом возникают проблемы. В этом случае, просто сохраняйте картинку и добавляйте надпись в любом другом редакторе. Готово.


Избранные рецензии
Облако тегов
Тегов пока нет.
bottom of page